Закончился первый (подготовительный) этап проекта. Все три задания мы выполнили!
Важно: подумайте, какие роли могут выполнять сотрудники нашей TV-студии. Нам необходимо распределить эти роли между участниками проекта.
Второй этап посвящён ведущему телепрограммы, одной из самых известных профессий на телевидении.
Внимание: поиск! Ищем телеведущего!!!
Давайте подумаем, какие вопросы можно будет ему задать. Идеи предлагайте в комментариях к этому посту ("Войти" - "Комментарии") или пишите на листочках - на информационной доске в классе.
3. До 20 марта "соберём" весь материал в презентацию или видеоролик и разместим его в нашей Виртуальной студии.
Всю работу II этапа мы выполняем коллективно - в школе. А интервью - по ситуации.
Важно: подумайте, какие роли могут выполнять сотрудники нашей TV-студии. Нам необходимо распределить эти роли между участниками проекта.
Второй этап посвящён ведущему телепрограммы, одной из самых известных профессий на телевидении.
- Участвуем в создании коллективной галереи известных российских ведущих.
- создаём фоторобот одного из узнаваемых телеведущих;
- размещаем его в коллективном фотоальбоме, используя сервис Flashface;
- угадываем имена других телеведущих.
Внимание: поиск! Ищем телеведущего!!!
Давайте подумаем, какие вопросы можно будет ему задать. Идеи предлагайте в комментариях к этому посту ("Войти" - "Комментарии") или пишите на листочках - на информационной доске в классе.
3. До 20 марта "соберём" весь материал в презентацию или видеоролик и разместим его в нашей Виртуальной студии.
Всю работу II этапа мы выполняем коллективно - в школе. А интервью - по ситуации.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить