суббота, 5 апреля 2014 г.

Создаём мультфильм

После двухдневного обсуждения сюжета будущего мультика было решено взять за основу сказку Silver Wolf  "Хочу танцевать".
Как-то раз ко мне в комнату забрался бурундук и стал танцевать. Он был таким милым, что я сфотографировала его и поставила на заставку.
И вдруг бурундук подошёл к телефону и стал грызть его! Оказалось, что этот бурундук ест музыку из телефонов! И тут  заиграла моя любимая Rock-музыка и бурундук затанцевал. Я не удержалась, и тоже затанцевала.
Я танцевала весь день: и на улице, и в школе, и даже во сне! Бурундук собирался уходить, но я сказала: "Возвращайся, если хочешь!". И бурундук приходил ко мне каждый день, и мы вместе танцевали.
Героев решено лепить из пластилина. За бурундука и девочку отвечает Silver Wolf, за фон (комната) - Королевишна. Остальные члены студии могут слепить элементы улицы (деревья, скамейки, машины, светофор,.. - что ещё? Может, прохожих?) Думаем, делаем.
Договорились принести маленькую кукольную мебель - для комнаты, мелкие элементы улицы.

Как только будут оформлены сцены: комната, улица и ночная комната, начнём покадровую съёмку.
 
 

2 комментария: